Молитва

суббота, 2 марта 2013 г.

МОСКВА. Федор, пес-инвалид ищет хозяина!

"Мне было очень плохо и больно, но добрые люди забрали меня, искалеченного, с улицы подарили жизнь и дали поверить им. Но теперь никто не помогает найти дом, и у меня нет средств на дальнейшее существование… 
Я так хочу жить и не прекращать верить вам, люди! На кого мне еще надеется, кроме как на вас!!!!
Помогите, ведь  моя жизнь в ваших руках"!
Молодого кобеля (10-12 мес), Федора, сбила машина. 
Диагноз: компрессионный перелом 13 позвонка, РАЗРЫВ СПИННОГО МОЗГА, неврологический дефицит 6 степени.
Пес не ходит задними лапами. На данный момент Федя живет у девушки Саши, но она может ухаживать за ним только до 20 марта. Потом Федору придется двигаться дальше. 
ФЕДОР ИСКРЕННЕ ПРОСИТ ПОМОЩИ! 

Он очень нуждается в финансовых средствах, с помощью которых он мог бы отплатить добрым людям за то, что они приютят его на время. Не  обязательно много, важна любая сумма, которой вы могли бы помочь Федору.
Но, как и любая другая собака, Федя мечтает найти своего хозяина, любящего и внимательного. Человека, которому он смог бы подать лапу и который бы эту лапу уже никогда не отпускал.
Пожалуйста, помогите ему найти хозяина!!!
Реквизиты:
ЯК 410011794383590 (лимит 15000 в день)
Карта СБ - ****6560,  по запросу в личке на VK.
Или по e-mail:  eternal_journey@mail.ru
Просьба к жертвователям: отписывайтесь пожалуйста в комментариях, в личку или в теме на форуме (как удобней) - кто и сколько переводит. Это нужно для финансового отчёта. Спасибо!!! Контакты
Тел: +7(926)317-20-36  Вика
Куратор1 - Татьяна (tv.vol73).
Куратор2 - Вика (19vi_____91).
Нынешняя передержка - Саша (sas).
МОСКВА. Федор, пес-инвалид ищет хозяина!

Комментариев нет: